О работе в компании "Бролси"

Компания «Бролси» работает на рынке нижнего белья уже более 15 лет. Наши розничные магазины представлены в двух форматах — это фирменные магазины Milavitsa и магазины-дискаунтеры Belyoni. 

Мы приглашаем активных и ответственных людей желающих развиваться в продажах.

Сотрудники компании – это главная ценность компании, поэтому руководством уделяется особое внимание развитию своих сотрудников, обеспечиваеется возможность их самореализации в рамках компании, создаются условия для профессионального и карьерного роста.

Мы предлагаем:

  • достойную зарплату и возможность влиять на свой доход;
  • внутреннее обучение и карьерный рост; 
  • интересную работу в команде увлеченных своим делом профессионалов. 

Дополнительные условия:

  • Дополнительная мотивация: бонусы за продажу сертификатов, участие в корпоративных конкурсах с призовым фондом и т.д.;
  • Получение опыта работы по высоким стандартам обслуживания в торговом зале;
  • Работа в дружном коллективе и с учетом пожеланий к распложению места работы;
  • Систематическое профессиональное обучение: через программы наставничества, через внутреннее обучение на тренингах по программам повышения квалифиции;
  • Успешные сотрудники зачисляются в кадровый резерв и проходят обучение по специализированным программам для управленцев;
  • Возможность карьерного роста;
  • Возможность приобретать сотрудниками товар компании с корпоративной скидкой;
  • Подарки на день рождения, Новый год, 8 марта;
  • Участие в корпоративных праздниках.

Продавец-консультант

Требования компании к кандидатам на должность продавца-консультанта:

  • Быть аккуратным в одежде, прическе, маникюре. Стандарт одежды: белая блуза, водолазка, футболка, черная юбка или брюки, обувь на невысоком каблуке.
  • Быть коммуникабельным: уметь грамотно говорить, уметь слушать и слышать собеседника (подстраиваться под тему разговора).
  • Быть клиентоориентированным: уметь устанавливать доверительный контакт, уметь демонстрировать заботу, желание понять покупателя, проявлять гибкость.
  • Быть инициативным и отвественным: стремиться к достижению результата.
  • Стремиться к профессиональному развитию: стремиться обучаться и работать согласно стандартам техники продаж, участвовать в программах профессионального развития компании.

Контактный телефон: 8-927-714-20-56

Администратор магазина

Обязанности:

  • личные продажи;
  • обеспечение выполнения плановых показателей;
  • контроль товарооборота и его анализ;
  • наставничество, контроль работы сотрудников в технике продаж (штат - 3-5 человек);
  • организация и мотивация работы продавцов-консультантов;
  • поддержание и контроль порядка в торговом зале, трудовой дисциплины.

Требования:

  • успешный опыт управления торговой точки (от 1 года); 
  • умение ставить задачи и контролировать их исполнение; 
  • знание технологии продаж; 
  • опыт наставничества, обучения; 
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность;
  • уверенный пользователь ПК.

 Контактный телефон:  8-927-714-20-56

Мы в соцсетях

   

 
© 2017 Сайт Brolcy. ИП Барабашин О.И. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
Яндекс.Метрика
Помощь для Joomla.